Техподдержка

Описание Регламента работы службы технической поддержки ООО "ОРПИ".

Регламент работы службы технической поддержки

Порядок получения технической поддержки:

Взаимодействие со службой техподдержки осуществляется через систему Запросов в личном кабинете клиента круглосуточно.

Перечень работ, выполняемых специалистами службы поддержки:

  • Консультирование по вопросам настройки, установки, использования программных продуктов ISPsystem, Microsoft, 1C, VMware
  • Установка программных продуктов ISPsystem на сервер клиента.
  • Первоначальная настройка программных продуктов ISPsystem.
  • Интеграция программных продуктов ISPsystem.
  • Настройка встроенного ihttpd сервера.
  • Диагностика и устранение неисправностей в работе программных продуктов ISPsystem.
  • Установка SSL сертификата.
  • Другие специальные работы в рамках акций компании ООО "ОРПИ"

Служба поддержки НЕ выполняет:

  • Диагностику неисправностей в работе сервера или коипьютера, на который установлен программный продукт.
  • Настройку системы и стороннего ПО, а также настройку сети на сервере клиента.
  • Разработку, реализацию и поддержку плагинов/доработок для программных продуктов ISPsystem.